17 октября в подъезде № 1 и 18 октября в подъезде № 2 многоквартирного дома № 34 по ул. Пролетарской проводились плановые работы по техническому обслуживанию газового оборудования, входящего в состав имущества многоквартирного дома, и проверке герметичности газопроводов с временной приостановкой газоснабжения.
Управляющая компания, в управлении которой находится данный дом, потребители были уведомлены о проведении работ (с указанием информации о приостановлении подачи газа) заблаговременно (объявления на подъездах, извещение в адрес УК). Кроме того, графики проведения работ публикуются на сайте АО «Тулагоргаз».
По завершению ремонтных работ специалистами проводилась проверка герметичности газопровода, по результатам которой падение давления превысило допустимые пределы. Для выявления причин падения давления и восстановления подачи газа жителям необходимо обеспечить доступ газовикам в квартиры.
На 18 октября доступ не был обеспечен в первом подъезде в квартиры № 3 – 20, 22, 25, 27 – 30, 32, 34, 37, 39, 41, 42, 45 – 48, во втором подъезде в квартиры № 46 – 48, 52 – 53, 57 – 58, 63 – 64, 67 – 68, 73 – 74, 78, 82 – 83, 87 – 88.
19 октября компания «Тулагоргаз» продолжит работы по восстановлению газоснабжения при условии обеспечения доступа в вышеперечисленные квартиры для проверки газового оборудования.
Справка:
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 410 не реже одного раза в год специалисты компании «Тулагоргаз» должны проводить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с проверкой герметичности газопроводов.
В свою очередь, потребители обязаны своевременно проводить техническое обслуживание газового оборудования и по истечению года после последнего ТО вызвать специалиста АО «Тулагоргаз» для проверки газовых приборов.
Во время технического обслуживания в многоквартирных домах газ на время отключают. Это означает, что люди, проживающие по одному стояку в подъезде многоквартирного дома, напрямую зависят друг от друга.
Часто бывает так, что во время контрольной опрессовки (то есть проверки давлением воздуха газопровода в подъезде) прибор показывает, что давление падает, а значит газопровод негерметичен – где-то есть утечка газа. Поэтому важно, чтобы во время технического обслуживания все жильцы были дома. Для выявления причин утечек газовикам необходимо попасть во все квартиры и проверить газовое оборудование.
Объявление о проведении технического обслуживания газового оборудования размещаются заранее на подъездах, информация о данных работах направляется в УК за 20 дней. Если по какой-то причине жители не могут присутствовать дома в день проведения технического обслуживания, они могут заранее позвонить в «Тулагоргаз» и вызвать мастера в удобное время по телефону 25-36-57.