Компания «Тулагоргаз» ввела ряд новых сервисов для улучшения качества обслуживания клиентов

28.02.2018

Компания «Тулагоргаз» внедрила ряд новых услуг для улучшения качества обслуживания юридических лиц, которые позволят сэкономить время для ведения бизнеса и повысят клиентский сервис. 

Компания «Тулагоргаз» внедрила ряд новых услуг для улучшения качества обслуживания юридических лиц, которые позволят сэкономить время для ведения бизнеса и повысят клиентский сервис.

При обращении за комплексной услугой по газификации принципиально изменится подход по сопровождению юридических лиц.

Каждого клиента будет сопровождать персональный менеджер, в обязанности которого будут входить контроль сроков выполнения работ, напоминания клиенту о порядке выполнения действий, необходимых с его стороны, и решение всех возникающих вопросов в рамках диалога.

«За каждым клиентом-предпринимателем будет закреплен специалист Тулагоргаза, сопровождающий весь процесс газификации объекта капитального строительства: от помощи в формировании заявки на подключение и вплоть до пуска газа. Персональный менеджер позволит не только сэкономить время для ведения бизнеса, но и облегчит для клиента процесс подключения объекта капитального строительства к газораспределительным сетям», - рассказал генеральный директор АО «Тулагоргаз» Василий Большов.

Справка:

Для удобства потребителей «Тулагоргаз» принимает заявки на заключение договора на технологическое присоединение к газораспределительным сетям через официальный сайт: www.tulagorgaz.ru.

Услуга доступна для всех категорий потребителей – для физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, на сайте компании функционирует справочно-информационный сервис, с помощью которого абоненты могут получить информацию по вопросам газификации, проектирования, получения необходимой разрешительной документации, установки и обслуживания газового оборудования.