Более 1900 обращений от жителей поступило в аварийную службу «Тулагоргаз» в летние месяцы


20 сентября 2016

Более 1900 обращений от жителей поступило в аварийную службу «Тулагоргаз» в летние месяцы

В компании «Тулагоргаз» подвели итоги работы аварийно-диспетчерской службы в мае – августе 2016 года.

В летние месяцы специалисты службы «04» проверили 1931 тревожный сигнал в квартирах и домах туляков, связанный с использованием газа в быту, устранили боле 1200 аварийных ситуаций.

Анализ аварийных ситуаций показывает, что большинства из них можно избежать, если не нарушать элементарные правила пользования газовыми приборами.

«С началом отопительного сезона увеличивается количество обращений на пульт диспетчера «04» о запахе газа. Многие жители отапливают свои квартиры газом – зажигают конфорки, закрывают плотно окна, заклеивают вентиляционные каналы. Это недопустимо! Пользоваться газовым оборудованием можно только при открытой форточке», - рассказал начальник Центральной аварийно-диспетчерской службы АО «Тулагоргаз» Анатолий Анисковцев.

При подозрении на утечку газа и выявлении случаев самовольной манипуляции с газовым оборудованием специалисты газовой компании просят незамедлительно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу по телефонным номерам: 04, 104 или 004.

Справка:

Компания «Тулагоргаз» напоминает: за безопасную эксплуатацию газового оборудования отвечает его собственник.

Перед включением газовых приборов необходимо убедиться в герметичности дымоотводов и проверить тягу.

Своевременно выполнять техническое обслуживание газового оборудования, что позволит предотвратить возможные несчастные случаи.

Не проводить самостоятельный монтаж или ремонт газового оборудования. В случае неисправности приборов, не экономить, а вызывать профессиональных и опытных специалистов.