Клиентский центр «Тулагоргаза» признан лучшим среди компаний Группы Газпром межрегионгаз


3 ноября 2022

Подведены итоги конкурса по клиентоориентированности среди работников организаций, входящих в Группу Газпром межрегионгаз.

Конкурс проводился Управлением инновационной деятельности и стандартизации для повышения личной заинтересованности работников в совершенствовании компетенций по взаимодействию с клиентами и с целью выявления лучших практик по улучшению клиентского сервиса в компаниях Группы. Всего на конкурс поступило 130 заявок.

На первом этапе участники разработали и представили проекты по улучшению клиентского сервиса, прошли онлайн тестирование, в ходе которого продемонстрировали знания нормативно-правовых документов, общую эрудицию, а также на примере реальных ситуаций с клиентами подобрали наиболее оптимальные решения.

Во второй этап конкурса вышло 15 участников, набравших наибольшее число баллов. Здесь участники рассказали о своей трудовой деятельности, презентовали проекты, а также прошли интервьюирование с экспертами конкурсной комиссии. Все участники показали себя настоящими профессионалами, понимающими всю специфику взаимодействия с клиентами и их потребности.

Компанию «Тулагоргаз» представляла заместитель начальника Единого центра предоставления услуг Екатерина Никитенко. Она выступила с проектом по применению данных геолокации в подборе оптимальной даты выполнения работ по обращению потребителя. По сумме баллов за первый и второй этапы Екатерина вошла в число призеров.