Подведены итоги работы интернет-приемной генерального директора «Тулагоргаз»


7 марта 2023

В марте 2022 года на сайте «Тулагоргаз» заработала интернет-приемная генерального директора. Новый сервис дает возможность потребителям направить электронное обращение по различным направлениям деятельности компании и получить оперативный ответ.

Всего в минувшем году специалистами компании принято и обработано более 150 обращений, поступивших через дистанционные сервисы.

Чтобы задать вопрос руководителю газораспределительной организации, достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, текстом обращения и контактами для обратной связи. Также к запросу можно прикрепить электронные документы.

Кроме того, на сайте компании потребители могут сделать заявку на вызов мастера для ремонта и технического обслуживания газового оборудования, подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании газового оборудования, на возможность газификации, на установку или замену газовых счетчиков. Оплату услуг можно произвести безналичным способом через Систему быстрых платежей.

С 2017 года на сайте функционирует форма «Обратной связи», где потребители также могут задать все интересующие их вопросы и получить компетентные ответы. Все обращения оперативно рассматриваются профильными специалистами, заявителям оперативно даются ответы.

«Вопросы, поступивших через дистанционные сервисы, касались проведения технического обслуживания, стоимости работ и услуг, сроков подключения газа, программы догазификации и подачи заявок для участия в ней. Электронные сервисы – это простой и удобный способ налаживания обратной связи с нашими потребителями», - рассказал генеральный директор АО «Тулагоргаз» Василий Большов.